Skip to main content

В ДОМЕ ОТЦА МОЕГО. Аудиокнига. Ирина Петра.

Comments

Popular posts from this blog

Пророческое Слово №3 Ихавод, "Отшествие Божьей Славы "

Это слово пришло ко мне одновременно с видением будущего, и скорбь о потерянных людях этого мира наполнило мое сердце. Ихавод. Это еврейское слово, означающее отшествие славы Божьей. Небесный Отец посылает меня   предупредить людей, что Его слава покидает народы. Она отойдет до окончательной и всемирной мерзости запустения, которая произойдет в последние дни. Но чтобы понять будущее, давайте посмотрим в прошлое, когда слава Божья покидала Дом Божий. Давайте посмотрим, как это произошло и что это означает для нас. Уход Его славы является весьма трагическим событием для народов. Что это значит? Когда Ковчег Завета был взят в плен Филистимлянами во время пророка Самуила, слава Божья отошла от Израиля на короткое время. (1Царство 4:21-22)   И назвала младенца: Ихавод, сказав: `отошла слава от Израиля' --со взятием ковчега Божия и [со смертью] свекра ее и мужа ее.   (22)   Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий. В те дни Слава Божья б

Пророческое Слово №2. Видения о будущей мировой войне.

Небесный Отец положил мне на сердце поделиться с вами некоторыми из моих видений и снов о народах, и о будущей войне. Еще в 2010 году у меня был сон. Во сне я была дома с семьей. Это была ночь, потому что мы спали. Внезапно во сне я проснулась от сильного ветра.   Через окно я увидела, как огромные, высокие деревья качались под силой бури , и многие из них стали падать. Во сне я была обеспокоена за свою семью и свою безопасность, потому что боялась, что одно из деревьев рухнет на крышу нашего дома. Однако, когда деревья начали падать, Бог сохранил нас от бедствия. Дорогие друзья, сначала я не понимала, что этот сон означает. Но Дух Святой постоянно напоминал мне о нем, и я сохраняла этот сон в моем сердце. Этот сон был только одной частью той большой картины будущих событий, которые произойдут, и частично уже произошли за последние шесть лет. Много раз в Библии Бог использует образ больших и высоких деревьев, отождествляя их с правителями и народами

Борьба с невидимым врагом

Дорогие друзья, мы все в нашей жизни предстаем перед невидимым врагом. Многие из нас переживают личные битвы. К сожалению, не многие находят поддержку и понимание от других. В наше время, когда один из таких врагов невидимый вирус, атакующий наши тела нам необходимо понимание как бороться и победить того, кто невидим, но реален. Моя жизнь полна таких битв, как на духовном, так и на физическом уровне. За последние два года я прохожу долину тени смертной, где я борюсь за каждый день своего существования на этой земле. Враг беспощадный, но Господь милосерден и силен. Несмотря на постоянную личную битву, Господь дал мне возможность совершить поездку в Израиль прямо, перед тем как границы были закрыты для посетителей в связи с КОВИД 19. Это была очень важная духовная миссия, последствия которой  будут отражаться в этом мире. Я хочу поделиться моими переживаниями с моими друзьями, чтобы вы не боялись, но имели веру. Господь с нами даже посреди этой невидимой битвы. Будьт