Skip to main content

 ОТ АВТОРА




Дорогие мои читатели и слушатели, как автор я благодарю Господа за ваши сердца, которые готовы выслушать послание, данное мне Всевышним. Книга «В доме Отца моего» стала миссией на протяжении пяти лет. То, что я поделилась со своими читателями, является только малой частью тех откровений, которые даровал мне Господь. Предо мной предстала большая задача, как передать эти откровения другим людям, подтверждая сказанное Писанием. Особенно это осложняется тем, что не многие знают Слово Божье или ограничены доктринальным рамками разных конфессий.

Когда я начинала писать свою книгу, то пыталась включить как можно больше мест из Писания, подтверждая спорные места моей книги. Однако вскоре моя книга начала быть похожа на книгу по теологии, нежели как свидетельство о небесном царстве. Мне пришлось сократить до трети объем рукописи. Я планировала написать сноски или комментарии к каждой главе, но в итоге поняла, что мне придется еще потратить, по меньшей мере, еще год или больше, чтобы закончить комментарии. Однако из-за желания поделиться своими свидетельствами и откровениями я решила опубликовать книгу в сокращенном варианте. Одновременно я буду продолжать работу над комментариями и дополнениями, относящимся к спорным местам книги, и публиковать их на видео-канале или на вебсайте www.irenepetrakniga.com

Почему я решила делиться с вами небесными откровениями? Потому что говорить о Небесном Царстве является частью проповедования Евангелия. Это было центральной темой проповеди Иешуа.

С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Матфея 4:14)


Иешуа часто делился со Своими учениками откровениями Небесного Царства и духовного мира. Зачастую они были в виде притч и образных картин.

Некоторые могут удивиться, однако именно Иешуа является автором Откровения, данной апостолу Иоанну.

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну. (Откровение 1:1)


В сознании многих книга Откровения ассоциируется с Иоанном и по этой причине часто приписывается ему. Иоанн был только посланником, на подобии ангелам Божьим, которые иногда являются безымянными для нас сосудами Его откровения. Так и в этой книге, Бог открыл Своему творению, как ангелам небесным, так и людям живым и почившим, Его великий план. И сделал Он это посредством сына Своего Иешуа Мессии. Господь же в Cвою очередь открыл это ангелам и святым. Иоанн был лишь посредником в этой великой миссии.

В книге Откровения можно прочитать очень много деталей о Небесном Царстве и о его будущем.

Однако сама книга Откровения является только комментарием к наиболее важной книге Писания: Пятикнижия Моисея или Тору (Инструкцию) Всевышнего. Моисей является одной из важных фигур в истории человечества. Именно через него Бог посредством Своего Сына передал откровение Небесного Царства. Все, что записано Моисеем, является многослойным богатством Божьей мудрости, к которой хотят приникнуть даже ангелы небесные.

К сожалению, некоторые верующие по своей несведущей натуре решили, что Пятикнижие Моисея устарело, и что не следует утруждаться изучением тех античных церемоний, поскольку теперь у них учение Нового Завета. А то, что было дано Моисею безнадежно устарело. Вот только апостол Иоанн заметил в книге Откровения, что на Небесах святые поют именно песню Моисея:

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. (Откровение 15:2-4)


Моисей не только является уважаемой личностью среди святых на небесах в последние времена, но также ассоциируется вместе с Сыном Божьим в этой песне Агнца.

Пятикнижие Моисея является Божьей инструкцией в символах о Небесном Царстве, его порядках и законах. Тора (учение) Господа является таким ковчегом с духовным богатством небесных откровений, который был закрыт до времени от многих людей. Когда пришел Иешуа, то Он стал ключом, открывающим этот ковчег духовных даров и откровений для человеческого понимания.

Я слышал это, но не понял, и потому сказал: `господин мой! что же после этого будет?' И отвечал он: `иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. (Даниил 12:8-10)


Как и с Даниилом, слово откровения, данное посредством небесного ангела, было закрыто до времени. Так и Тора Господа, инструкция Всевышнего не была понята до конца верующими, пока Сын Божий не пришел и не открыл нам завесу неведения.

Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. (Ев. Иоанна 4:25)


Иешуа является тем самым возвещающим откровения Бога.

Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. (Ев. Матфея 10:26-27)


Чтобы понимать Небесное Царство, нужно понимать язык символов, которым общаются в духовных мирах. Господь отразил в Пятикнижии Моисея самые глубокие истины, как план дома на бумаге может отражать архитектуру самого здания. Если мы не поймем, что означают все эти символы и образы, то мы так и не откроем для себя глубину мудрости Господа и Его природу. Посредством Своих откровений Всевышний открывает Себя, Свою сущность и Свою любовь, а также план спасения и предопределение для каждого из Его творения.

Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие... (Евреям 9:19-24)


Моисей получил образ видимого, чтобы в видимом пророчески было отражено невидимое, небесное:

Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (Евреям 8:4-5)
Закон [Тора], имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. (Евреям 10:1)



Почему Всевышнему нужно было говорить языком символов и образов? Господь ответил на этот вопрос:

И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите--и не уразумеете, и глазами смотреть будете--и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. (Ев. Матфея 13:10-17)


Также и в книге Даниила повторяется:

Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. (Даниил 12:10)


Самое великое откровение Всевышнего произошло через Иешуа Мессию, Сына Человеческого. Именно через Него Творец и Всевышний избрал открыть Себя для нас таким образом, чтобы мы могли понять даже в нашем несовершенном положении греховной натуры. Посредством Духа Святого исходящего от Отца по мере даются откровения Его царства человеческому роду.

Именно к такому славному служению я была призвана моим Господом, чтобы стать сосудом Его откровений для благословения Его народа. Слово Его откровений – это слово Его Евангелия, Его благой вести о Небесном Царстве.

И теперь Дух Святой призывает каждого, кто слышит: обратитесь к Господу и к Духу Его, так как приблизилось Царство Небесное!

И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне--псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откровение 22:10-17)

От Автора (irenepetrakniga.com)

Comments

Popular posts from this blog

Пророческое Слово №3 Ихавод, "Отшествие Божьей Славы "

Это слово пришло ко мне одновременно с видением будущего, и скорбь о потерянных людях этого мира наполнило мое сердце. Ихавод. Это еврейское слово, означающее отшествие славы Божьей. Небесный Отец посылает меня   предупредить людей, что Его слава покидает народы. Она отойдет до окончательной и всемирной мерзости запустения, которая произойдет в последние дни. Но чтобы понять будущее, давайте посмотрим в прошлое, когда слава Божья покидала Дом Божий. Давайте посмотрим, как это произошло и что это означает для нас. Уход Его славы является весьма трагическим событием для народов. Что это значит? Когда Ковчег Завета был взят в плен Филистимлянами во время пророка Самуила, слава Божья отошла от Израиля на короткое время. (1Царство 4:21-22)   И назвала младенца: Ихавод, сказав: `отошла слава от Израиля' --со взятием ковчега Божия и [со смертью] свекра ее и мужа ее.   (22)   Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий. В те дни Слава Божья б

Пророческое слово # 4 Ангел с прибором писца, суд и знак Господа

Иез е кииль 9:1-7 (1)   И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. (2)   И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. (3 )   И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. (4)   И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. (5)   А тем сказал в слух мой : идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; (6)   старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните о

Могут ли мертвые говорить с нами? Как различать духовные переживания сог...